| Меню сайта |
|
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
|
Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так. Начинаем выбивать мясо из людей. Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большинство игроков срывается с места, как только заканчивается freezetime и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания ("Если хоть какая ***дь двинется до команды, убью!") и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды убиваете его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (affirmative-с1), только после этого начинаете движение. Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за CT и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, отстреливайте его, либо kill в следующем раунде. Раш к террорам только по Вашей команде с обязательным подтверждениям получения приказа. (это не блажь, если вы думаете, что в ра
...
Читать дальше »
Просмотров:
1826
|
Добавил:
ARMAGEDON-CS
|
Дата:
19.04.2007
|
|
Как создать клан и управлять им! 1. Решение о создание клана Подумайте, для чего Вам нужен клан. Обычно ответ бывает один из трех... 1.1. Клан нужен для красивой подписи и для того, чтобы понтоваться. Ну это самый простой вариант. Соответственно собираетесь со своими друзьями и придумываете крутое/смешное название клана, после чего создание клана можно считать законченным. Спокойно играем в контру. Если игра более менее идет то возможно, что клан вам нужен для... 1.2. Клан нужен для того, чтобы играть с интересными/сильными кланами города, которые с обычными людьми стрелку забивать не будут, а с новоявленным кланом может и будут... Более сложный вариант, хотя если не ставить цель выиграть, а только получить удовольствие, то все проще. Опять же собираетесь со своими друзьями, придумываете название клана, возможно даже пытаетесь найти/придумать какую - нибудь тактику/стратегию. Которая все равно работать не будет. Так как, как только начнется реальный
...
Читать дальше »
Просмотров:
1306
|
Добавил:
ARMAGEDON-CS
|
Дата:
19.04.2007
|
|
Name - это поменять ник через консоль, не выходя в меню. Но. Нажать после ввода «Enter» надо только тогда, когда будешь живым. В противном случае он не сменится; Con_color - поставить удобный цвет консоли (если стандартный оранжевый надоел). Вводишь двузначные (трёхзначные) числа через пробел. Если знать, что получается в сочетании этих цветов, то станет намного приятней ею (консолью) пользоваться. Лично я люблю жёлтый (255 230 0); Sensitivity - резкость мыши. У меня 7, если кого интересует; Hud_saytext_time - устанавливает количество времени, за которое ты сможешь лицезреть в нижнем левом углу, что пишут другие игроки; Hud_deathnotice_time - то же, что предыдущее, только относится к надписям в верхнем правом углу (кто кого убил); Developer 1/0 – режим более подробного просмотра того, что происходит в игре. Заменяет с успехом две предыдущие команды (их можно ставить на «0»). Но только если ты клиент. Если сервер – только мешает. Setinfo «leftha
...
Читать дальше »
Просмотров:
973
|
Добавил:
ARMAGEDON-CS
|
Дата:
19.04.2007
|
|
Во-первых, нужно иметь наиболее правильную манеру ходьбы. В CS – это ходьба прыжками. Идёшь и жмёшь постоянно «ПРОБЕЛ» (с некоторым перерывом). Это способствует укрытию себя-любимого от снайперских пуль (да и не только от снайперских). Конечно, это не касается всякого рода помещений с низкими потолками (например, канализаций). Также очень важно знать относительную массу каждой пушки – ведь от этого зависит высота прыжка и скорость бега твоего героя. Поэтому, когда ты абсолютно уверен, что не встретишь сейчас врага, смело доставай нож (особенно это актуально в начале раунда). Всё, что писано выше следует довести до автоматизма. Про то, как кидать гранаты и уворачиваться от них. Кидать гранаты точно и с нанесением наибольшего ущерба противнику – настоящее искусство, обучиться которому непросто. Надо уметь рассчитывать траекторию и время полёта гранаты в уме за доли секунды, полагаясь лишь на себя. Единственное, что могу посоветовать – почаще использовать рикошеты. Каждый, я думаю, по
...
Читать дальше »
Просмотров:
627
|
Добавил:
ARMAGEDON-CS
|
Дата:
19.04.2007
|
|
Здесь мы поговорим о бомбе и о том как устанавливать бомбу. Во-первых на любых соревнованиях в первую очередь нужно договориться о времени бомбы от 30 до 45 секунд, но в основном берут время в 35 секунд. Зачастую бомба помогает решить судьбу раунда, так что иногда лучше попытаться установить бомбу чем вынести всех контров, оружие у них получше будет. Существует несколько способов установки бомбы: во-первых крупномасштабный штурм, где вся команда устремляется к бомбплейсу, но в этом случае есть угроза что всю команду со всех сторон обстреляют и конец штурму, и команде тоже. Конечно если контры в разных частях карты, то штурм удастся и вы сможете установить бомбу. Во-вторых можно использовать отвлекающий маневр, команда из 5 челов делится на 2 группы, одна состоит из 3-4 игроков, а другая из 1-2 игроков, в то время как одна из групп прорывается на A или B, а вторая группа проходит потихоньку на другую точку, т.к. скорее всего вся команда контров пойдет атаковать другую группу, но сразу п
...
Читать дальше »
Просмотров:
838
|
Добавил:
ARMAGEDON-CS
|
Дата:
19.04.2007
|
| |
|
| Форма входа |
|
 |
| Календарь |
| « Декабрь 2025 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
 |
| Поиск по дневнику |
|
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
|